Интернет в Студенческой деревне

Студенческая деревня возле станции метро Петровщина в Минске – это современный комплекс из общежитий разных ВУЗов и сопутствующей инфраструктуры. Общежития Студенческой деревни расположены на обширной территории вдоль улицы Чюрлёниса между проспектом Дзержинского и Каролинским проездом. 

В этой локации доступны тарифные планы на подключение к сети Интернет со скоростями от 10 до 300 Мбит/c по технологиям Wi-Fi (iStudent) и Ethernet (Student light EXTRA).

  • Заключить договор онлайн и за пять минут подключить wi-fi, который будет работать на территории всего студенческого комплекса, или оставить заявку и подключить стабильный проводной Ethernet c гарантированной скоростью и бесплатным высокоскоростным роутером персонально в свою комнату?
  • Оплачивать самостоятельно или делить расходы с друзьями?
  • Простой веб-серфинг и общение в мессенджерах или многопользовательские игры, виртуальная реальность и стриминг в 8К?
Линейки тарифов iStudent (10, 25, 50 и 100 Мбит/c) и Student light EXTRA (150, 200, 250 и 300 Мбит/c) - гибкий доступ в Интернет для студентов. Выбирай под свой ритм жизни!



Адреса
общежитий

  • Общежитие №18 БНТУпр. Дзержинского, 83/16
  • Общежитие №10 БГМУпр. Дзержинского, 93
  • Общежитие №4 БГУИРпр. Дзержинского, 95
  • Общежитие №4 МГЛУпр. Дзержинского, 97
  • Общежитие №9 БГЭУул. Чюрлениса, 1
  • Общежитие №8 БГПУул. Чюрлениса, 3
  • Общежитие №1 МГЛУул. Чюрлениса, 5

WI-FI ИНТЕРНЕТ
Тарифные планы iStudent

Линейка тарифов iStudent – пакеты безлимитного доступа в Интернет со скоростями 10, 25, 50 и 100 Мбит/c на 7, 15, 30 и 60 дней. Любые перерывы между пакетами.

  • Заключение договора онлайн через web-интерфейс istudent.bn.by – быстрое подключение к Интернету без посещения нашего офиса и ожидания приезда инженера. Пять минут - и ты в Инете.
  • Доступ к сети Wi-Fi iStudent без дополнительного оборудования. Установленные на территории всех общежитий Студенческой деревни точки доступа беспроводных сетей Wi-Fi Cisco обеспечивают эффективную и безопасную передачу данных на внушительное расстояние.
  • Единая Wi-Fi сеть iStudent во всех общежитиях комплекса.



<

ПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ
Тарифные планы STUDENT light EXTRA

Линейка STUDENT light EXTRA со скоростями 150, 200, 250 и 300 Мбит/c разработана для настоящих netizens, тех, кто проводит в Интернете круглые сутки – общается в соцсетях, играет в онлайн-игры, стримит, занимается на образовательных платформах, работает с нейросетями и тяжелыми файлами.
Технология подключения Ethetnet и высокоскоростной роутер обеспечивают более стабильное по сравнению с Wi-Fi соединение. Мы работаем только с проверенными производителями оборудования связи — наши инженеры выбирают подходящие устройства и настраивают их для оптимальной производительности в сети.


  • Гарантированная соглашением об уровне обслуживания симметричная скорость соединения
  • Бесплатный wi-fi роутер
  • Возможность поставить услугу на Паузу во время отсутствия
  • Обещанный платеж при недостатке средств
  • Удобное управление и контроль списаний через личный кабинет ui.bn.by
  • Доступная и заботливая техподдержка 24/7

Никаких дополнительных услуг, скрытых платежей и ограничений по скорости – только абонентская плата и полный анлим круглосуточно на полной скорости.


Как подключить Интернет
Student light EXTRA в Студдеревне

  1. Выберите подходящую скорость
  2. Заполните онлайн-анкету на подключение
  3. Мы позвоним в течение 30 минут с 9:00 до 18:00, обсудим детали
  4. Выберите удобный способ подключения
    Вы можете:
    - дождаться нашего инженера, который выполнит подключение "под ключ" в вашей локации
    - забрать преднастроенный роутер у нас в офисе
  5. Пополните баланс


FAQ

iStudent_Как подключить Интернет iStudent по Ethernet?
Чтобы подключиться, используй нашу инструкцию для Windows 10. Нажми сюда, чтобы ее прочитать.
iStudent_На всех в комнате не хватает Ethernet-розеток, что делать?
Позвони в техническую поддержку по телефону 174 и оставь заявку. Приедет инженер и установит дополнительную розетку.
iStudent_На карточке нет денег. Где ближе всего оплатить наличными?
Ближайший терминал есть в "Алми" на просп. Дзержинского, 91 (заходи через главный вход, терминал будет слева). Путь для оплаты: Система "Расчет" (ЕРИП) – Интернет, телевидение, телефония – Деловая сеть.
iStudent_Нужен ли знак + при вводе логина iStudent?
Нет, не нужен. Вводи полный номер телефона 375ХХХХХХХХХ без знака +.
iStudent_После смены пароля в личном кабинете не могу подключиться к iStudent. Что делать?
Обрати внимание, что после смены пароля в личном кабинете меняется пароль на услугу iStudent. Это значит, что в настройках подключения к Интернету нужно также использовать новый пароль.
iStudent_Почему первый раз нужно подключаться с одним логином, а потом заходить в сеть заново под другим?
При первом подключении к iStudent у тебя еще нет аккаунта. Поэтому нужно использовать временные логин и пароль guest. После первой оплаты и каждый следующий раз подключайся, используя свой номер телефона и пароль от личного кабинета.
iStudent_Почему у меня скорость по Wi-Fi гораздо ниже скорости тарифа?
Договор iStudent регламентирует качество Интернета только до порта Ethernet твоего устройства, т.е по проводу. По Ethernet минимальная скорость должна быть не менее 80% от заявленной скорости тарифа.

К сожалению, мы не гарантируем скорость по Wi-Fi, так как на его работу влияют факторы вне нашей зоны контроля.
iStudent_Почему я могу зайти только на istudent.bn.by?
У тебя закончился активированный пакет. Оплати нужную сумму, активируй пакет - и пользуйся Интернетом дальше. Заранее включай "автопродление" в личном кабинете, чтобы больше не остаться без Интернета.
iStudent_Почему я не вижу номера своего лицевого счета в ЕРИП? Оплачиваю первый раз
Если у тебя такая проблема, как на скриншоте, это значит, что твой лицевой счет еще не успел появиться в ЕРИП. Он появляется не сразу, а от 5 минут до 1 часа после регистрации в личном кабинете.
iStudent_При попытке подключения возникает ошибка проверки сертификата. Что делать?
Такая ситуация может возникать на новых версиях Android. Сейчас ты можешь подключиться, нажав "игнорировать и открыть браузер"/"доверять"/"игнорировать"/"всё равно продолжить". Формулировка может отличаться в зависимости от используемого браузера.
iStudent_У вас можно взять роутер в пользование?
Да, ты можешь взять у нас роутер в пользование. Для этого заполни форму. Обрати внимание, что услуга платная. Актуальную стоимость можно узнать в Прейскуранте в разделе "Студдеревня". 
STUDENT light EXTRA_Где мне узнать свой баланс?
Проверяйте состояние лицевого счета в Личном кабинете. Для входа введите ваши логин и пароль. Найти их можно в заключенном с нами договоре.
STUDENT light EXTRA_Заканчиваются деньги на балансе, не успеваю оплатить. Что делать?
Подключите услугу “Обещанный платеж” в Личном кабинете. Обещанный платеж будет действовать до 3х дней. За это время вам нужно будет пополнить баланс и погасить обещанный платеж. Если баланс останется отрицательным после окончания его действия, то вы не сможете подключить обещанный платеж в течение 2 месяцев.
STUDENT light EXTRA_Можно ли временно поставить Интернет на паузу?
Да, в Личном кабинете кабинете вы можете включить паузу на срок от 5 до 30 дней. Летом можно активировать “Летнюю паузу” с 1 июня по 31 августа.
У меня был подключен тариф STUDENT light, а теперь я переезжаю в Студдеревню. Что делать?
В студенческой деревне ты можешь подключить тарифные планы линейки STUDENT light EXTRA. Для этого достаточно обратиться в отдел абонентского обслуживания по телефону А1, МТС, life: 505-9-174.