Надёжный и высокоскоростной Интернет для физических лиц, которые работают на себя.
- Быстрый старт
- Симметричная входящая и исходящая скорость круглосуточно
- Квалифицированная техническая поддержка 24/7
- Оплата через ЕРИП
IP-телефония для бизнеса
Цифровая телефония с передачей голосового сигнала на основе IP-протокола. Звонки внутри РБ и за рубежом, высокое качество связи и дополнительный функционал. Оптимизируйте затраты и повышайте эффективность звонков!
ПодключитьДля кого

Малый бизнес

Средний бизнес

Интернет-магазины
IP-телефония включает

Телефония
в офис

Многоканальный
номер

Виртуальная
АТС

Голосовое меню
IVR
IP-телефония в офис
Базовая услуга, которая делает возможным совершение всех видов звонков внутри и за пределами РБ. IP-телефония “Деловой сети” построена на гибком протоколе SIP. IP-телефония – это выгодный, простой и быстрый способ телефонизации офиса по сравнению с аналоговой телефонией.
Для подключения телефонии ваш офис должен находиться в зоне покрытия “Деловой сети”. Подключение займет от 2 дней. После подключения вы получите нужное вам количество телефонных номеров. При этом номер не привязан к конкретному офису и при переезде сохраняется за вами. Звонки внутри сети - бесплатно!
По IP-телефонии можно звонить на стационарные аналоговые телефоны, IP-телефоны, мобильные телефоны, с компьютера на компьютер. Для качественной связи нужен Интернет со скоростью всего 100 Кбит/с и выше.
При звонках через IP-телефоны или компьютеры вам будет доступны дополнительные сервисы. Часть функций будет доступна и на обычном аналоговом телефоне, подключенном через VOIP-шлюз.

Функции
Виртуальная АТС
ВАТС – это виртуальная телефонная станция компании для эффективной работы со звонками, их обработки и их аналитики. В условиях традиционной офисной АТС “железу” требуется постоянное обслуживание и поддержка оборудования. В случае с виртуальной АТС — все оборудование и ПО развернуто у “Деловой сети”.
Функционал ВАТС:
- Организация внутренних коротких номеров
- Использование одного внешнего номера на любое количество рабочих мест
- Поддержка многоканального номера
- Голосовое меню IVR
- Call Hunt – распределение звонков по отделам и сотрудникам с тонкой настройкой
- Запись звонков
- Голосовая почта
- Отчет по звонкам
- Переадресация звонка
- Перехват и перевод звонка
- Отправка факса на email
Многоканальный номер
Многоканальный номер – это удобный инструмент для обработки всех поступивших звонков. Не теряйте клиентов и повышайте лояльность к компании!
С многоканальным номером телефона вы будете всегда на связи, без гудков “занято”. Все входящие вызовы станут в очередь, при этом входящий абонент будет слышать приятную мелодию.
Также многоканальный телефон помогает объединить несколько филиалов одной компании.
Единый зелёный номер (Toll-Free)
Единый зелёный номер - это удобная для абонентов мобильных операторов услуга, которая позволяет организовывать бесплатные звонки на короткие номера формата *0123 / *ABCD / *АБВГ, при этом трафик оплачивает компания-владелец номера.
Уникальной особенностью номера является возможность его написания в буквенном представлении: например, номеру *АВТО соответствует номер *2265, *TAXI - 8294.
Номер формата *0123 может использоваться как аналог обычного четырёхзначного номера.
Преимущества Единого зелёного номера:
- Быстро подключается
- Легко запоминается
- Увеличивает количество обращений
- Обеспечивает дополнительный инструмент для маркетинга
- Повышает имидж компании и лояльность со стороны клиентов
Короткий номер со звёздочкой позволит вашей компании выделиться и получить преимущество перед конкурентами.
Для получения консультации и подключения услуги просим обращаться по телефону +375 17 203 01 01 (внутр. 905) или на электронную почту rb@bn.by.

IVR – интерактивное голосовое меню
IVR (Interactive Voice Response) – интерактивная система голосовых сообщений для управления звонками и повышения качества обслуживания. Приветствуйте клиента и направляйте его по нужному пути в зависимости от запроса.
С помощью IVR вы сможете:
- Записывать разные приветственные сообщения в рабочие и выходные дни
- Автоматизировать обслуживание клиентов
- Оптимально распределить звонки и снизить нагрузку с секретаря
- Записывать сообщения с акционными предложениями
- Обрабатывать ошибки в наборе
Голосовое меню IVR входит в основной функционал ВАТС “Деловой сети”.
Основа IVR – это записанные звуковые файлы и блок-схема скриптов, из которых состоит сценарий меню. Вы можете настроить меню самостоятельно или заказать настройку в “Деловой сети”, включая профессиональную запись аудио.

FAQ
Статистика по входящим звонкам не предоставляется.
- Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - резидентов Республики Беларусь
- При условии подключения к сети электросвязи ООО "Деловая сеть" на территории Республики Беларусь
- При наличии специального оборудования: IP-телефоны, IP-шлюзы, программные или аппаратные IP-АТС (PBX) и другое оборудование или программное обеспечение, позволяющее организовать трафик по протоколу SIP
В рамках услуги "Зеленый номер" не предоставляется доступ к коротким номерам формата 1AB, 2AB, 4AB, 7ABC.
После выделения номера в формате 8-801-АВС-хххх возможна установка безусловной переадресации на номера +375740740ХХХХ и звонки будут тарифицироваться согласно действующим тарифам РУП "Белтелеком".
Как альтернатива, возможна организация услуги "Единый зеленый номер" в формате *ABCD - для подключения услуги обращайтесь, пожалуйста, в контакт-центр ООО "Деловая сеть" по телефону 174.
По вопросу выделения четырехзначных номеров формата 1ABС, 2ABC, 3ABC, 4ABC, 5 ABC, 7ABC необходимо обращаться непосредственно к операторам сотовой подвижной электросвязи: УП «А1», СООО «МТС», ЗАО «БеСТ».
После выделения номеров в формате 1AB, ABС, 1ABС, 2ABC, 3ABC, 4ABC, 5 ABC, 7ABC возможна установка безусловной переадресации на номера +375740740ХХХХ, звонки будут тарифицироваться согласно действующим тарифам операторов: РУП "Белтелеком", УП «А1», СООО «МТС», ЗАО «БеСТ».
Как альтернатива, возможна организация услуги "Единый зеленый номер" в формате *ABCD - для подключения услуги обращайтесь, пожалуйста, в контакт-центр ООО "Деловая сеть" по телефону 174.