IP-телефония для бизнеса

Цифровая телефония с передачей голосового сигнала на основе IP-протокола. Звонки внутри РБ и за рубежом, высокое качество связи и дополнительный функционал. Оптимизируйте затраты и повышайте эффективность звонков!

Подключить

Для кого

Малый бизнес

Средний бизнес

Интернет-магазины

IP-телефония включает

Телефония

Телефония
в офис

Многоканальный номер

Многоканальный
номер

АТС

Виртуальная
АТС

IVR

Голосовое меню
IVR

IP-телефония в офис

Базовая услуга, которая делает возможным совершение всех видов звонков внутри и за пределами РБ. IP-телефония “Деловой сети” построена на гибком протоколе SIP. IP-телефония – это выгодный, простой и быстрый способ телефонизации офиса по сравнению с аналоговой телефонией.

Для подключения телефонии ваш офис должен находиться в зоне покрытия “Деловой сети”. Подключение займет от 2 дней. После подключения вы получите нужное вам количество телефонных номеров. При этом номер не привязан к конкретному офису и при переезде сохраняется за вами. Звонки внутри сети - бесплатно!

По IP-телефонии можно звонить на стационарные аналоговые телефоны, IP-телефоны, мобильные телефоны, с компьютера на компьютер. Для качественной связи нужен Интернет со скоростью всего 100 Кбит/с и выше.

При звонках через IP-телефоны или компьютеры вам будет доступны дополнительные сервисы. Часть функций будет доступна и на обычном аналоговом телефоне, подключенном через VOIP-шлюз.

Телефония в офис

Функции

Виртуальная АТС

ВАТС – это виртуальная телефонная станция компании для эффективной работы со звонками, их обработки и их аналитики. В условиях традиционной офисной АТС “железу” требуется постоянное обслуживание и поддержка оборудования. В случае с виртуальной АТС — все оборудование и ПО развернуто у “Деловой сети”.

Функционал ВАТС:
  • Организация внутренних коротких номеров
  • Использование одного внешнего номера на любое количество рабочих мест
  • Поддержка многоканального номера
  • Голосовое меню IVR
  • Call Hunt – распределение звонков по отделам и сотрудникам с тонкой настройкой
  • Запись звонков
  • Голосовая почта
  • Отчет по звонкам
  • Переадресация звонка
  • Перехват и перевод звонка
  • Отправка факса на email

Многоканальный номер

Многоканальный номер – это удобный инструмент для обработки всех поступивших звонков. Не теряйте клиентов и повышайте лояльность к компании!

С многоканальным номером телефона вы будете всегда на связи, без гудков “занято”. Все входящие вызовы станут в очередь, при этом входящий абонент будет слышать приятную мелодию.

Также многоканальный телефон помогает объединить несколько филиалов одной компании.



IVR – интерактивное голосовое меню

IVR (Interactive Voice Response) – интерактивная система голосовых сообщений для управления звонками и повышения качества обслуживания. Приветствуйте клиента и направляйте его по нужному пути в зависимости от запроса.

С помощью IVR вы сможете:
  • Записывать разные приветственные сообщения в рабочие и выходные дни
  • Автоматизировать обслуживание клиентов
  • Оптимально распределить звонки и снизить нагрузку с секретаря
  • Записывать сообщения с акционными предложениями
  • Обрабатывать ошибки в наборе

Голосовое меню IVR входит в основной функционал ВАТС “Деловой сети”.

Основа IVR – это записанные звуковые файлы и блок-схема скриптов, из которых состоит сценарий меню. Вы можете настроить меню самостоятельно или заказать настройку в “Деловой сети”, включая профессиональную запись аудио.

IVR