IP-телефония для бизнеса

Цифровая телефония с передачей голосового сигнала на основе IP-протокола. Звонки внутри РБ и за рубежом, высокое качество связи и дополнительный функционал. Оптимизируйте затраты и повышайте эффективность звонков!

Подключить

Для кого

Малый бизнес

Средний бизнес

Интернет-магазины

IP-телефония включает

Телефония

Телефония
в офис

Многоканальный номер

Многоканальный
номер

АТС

Виртуальная
АТС

IVR

Голосовое меню
IVR

IP-телефония в офис

Базовая услуга, которая делает возможным совершение всех видов звонков внутри и за пределами РБ. IP-телефония “Деловой сети” построена на гибком протоколе SIP. IP-телефония – это выгодный, простой и быстрый способ телефонизации офиса по сравнению с аналоговой телефонией.

Для подключения телефонии ваш офис должен находиться в зоне покрытия “Деловой сети”. Подключение займет от 2 дней. После подключения вы получите нужное вам количество телефонных номеров. При этом номер не привязан к конкретному офису и при переезде сохраняется за вами. Звонки внутри сети - бесплатно!

По IP-телефонии можно звонить на стационарные аналоговые телефоны, IP-телефоны, мобильные телефоны, с компьютера на компьютер. Для качественной связи нужен Интернет со скоростью всего 100 Кбит/с и выше.

При звонках через IP-телефоны или компьютеры вам будет доступны дополнительные сервисы. Часть функций будет доступна и на обычном аналоговом телефоне, подключенном через VOIP-шлюз.

Телефония в офис

Функции

Виртуальная АТС

ВАТС – это виртуальная телефонная станция компании для эффективной работы со звонками, их обработки и их аналитики. В условиях традиционной офисной АТС “железу” требуется постоянное обслуживание и поддержка оборудования. В случае с виртуальной АТС — все оборудование и ПО развернуто у “Деловой сети”.

Функционал ВАТС:
  • Организация внутренних коротких номеров
  • Использование одного внешнего номера на любое количество рабочих мест
  • Поддержка многоканального номера
  • Голосовое меню IVR
  • Call Hunt – распределение звонков по отделам и сотрудникам с тонкой настройкой
  • Запись звонков
  • Голосовая почта
  • Отчет по звонкам
  • Переадресация звонка
  • Перехват и перевод звонка
  • Отправка факса на email

Многоканальный номер

Многоканальный номер – это удобный инструмент для обработки всех поступивших звонков. Не теряйте клиентов и повышайте лояльность к компании!

С многоканальным номером телефона вы будете всегда на связи, без гудков “занято”. Все входящие вызовы станут в очередь, при этом входящий абонент будет слышать приятную мелодию.

Также многоканальный телефон помогает объединить несколько филиалов одной компании.



Единый зелёный номер (Toll-Free)

Единый зелёный номер - это удобная для абонентов мобильных операторов услуга, которая позволяет организовывать бесплатные звонки на короткие номера формата *0123 / *ABCD / *АБВГ, при этом трафик оплачивает компания-владелец номера.

Уникальной особенностью номера является возможность его написания в буквенном представлении: например, номеру *АВТО соответствует номер *2265, *TAXI - 8294.

Номер формата *0123 может использоваться как аналог обычного четырёхзначного номера.

Преимущества Единого зелёного номера:
  • Быстро подключается
  • Легко запоминается
  • Увеличивает количество обращений
  • Обеспечивает дополнительный инструмент для маркетинга
  • Повышает имидж компании и лояльность со стороны клиентов

Короткий номер со звёздочкой позволит вашей компании выделиться и получить преимущество перед конкурентами.

Для получения консультации и подключения услуги просим обращаться по телефону +375 17 203 01 01 (внутр. 905) или на электронную почту rb@bn.by.

IVR


IVR – интерактивное голосовое меню

IVR (Interactive Voice Response) – интерактивная система голосовых сообщений для управления звонками и повышения качества обслуживания. Приветствуйте клиента и направляйте его по нужному пути в зависимости от запроса.

С помощью IVR вы сможете:
  • Записывать разные приветственные сообщения в рабочие и выходные дни
  • Автоматизировать обслуживание клиентов
  • Оптимально распределить звонки и снизить нагрузку с секретаря
  • Записывать сообщения с акционными предложениями
  • Обрабатывать ошибки в наборе

Голосовое меню IVR входит в основной функционал ВАТС “Деловой сети”.

Основа IVR – это записанные звуковые файлы и блок-схема скриптов, из которых состоит сценарий меню. Вы можете настроить меню самостоятельно или заказать настройку в “Деловой сети”, включая профессиональную запись аудио.

IVR

FAQ

Где посмотреть статистику по звонкам?
Информация предоставляется только по исходящим (оплачиваемым) звонкам - раздел "Статистика звонков" в Личном кабинете.
Статистика по входящим звонкам не предоставляется.
Для кого может быть организовано оказание услуг телефонии?
  • Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - резидентов Республики Беларусь
  • При условии подключения к сети электросвязи ООО "Деловая сеть" на территории Республики Беларусь
  • При наличии специального оборудования: IP-телефоны, IP-шлюзы, программные или аппаратные IP-АТС (PBX) и другое оборудование или программное обеспечение, позволяющее организовать трафик по протоколу SIP
Оказание услуг осуществляется при соблюдении положений порядка оказания услуг и действующего законодательства Республики Беларусь.
Как подключить "Зеленый номер" в формате 8-801-АВС-хххх?
Услуга «Зеленый номер» в формате 8-801-АВС-хххх для организации бесплатных для звонящих справочно-информационных служб оказывается РУП "Белтелеком".
В рамках услуги "Зеленый номер" не предоставляется доступ к коротким номерам формата 1AB, 2AB, 4AB, 7ABC.
После выделения номера в формате 8-801-АВС-хххх возможна установка безусловной переадресации на номера +375740740ХХХХ и звонки будут тарифицироваться согласно действующим тарифам РУП "Белтелеком".
Как альтернатива, возможна организация услуги "Единый зеленый номер" в формате *ABCD - для подключения услуги обращайтесь, пожалуйста, в контакт-центр ООО "Деловая сеть" по телефону 174.
Как подключить короткий номер формата 1AB, ABС, 1ABС, 2ABC, 3ABC, 4ABC, 5 ABC, 7ABC?
Решение о выделении трехзначных номеров формата 1AB и ABС принимает комиссия Министерства связи и информатизации по рассмотрению вопросов о выделении и изъятии ресурса нумерации. Процедура подачи заявления описана на сайте Министерства связи и информатизации Республики Беларусь.
По вопросу выделения четырехзначных номеров формата 1ABС, 2ABC, 3ABC, 4ABC, 5 ABC, 7ABC необходимо обращаться непосредственно к операторам сотовой подвижной электросвязи: УП «А1», СООО «МТС», ЗАО «БеСТ».
После выделения номеров в формате 1AB, ABС, 1ABС, 2ABC, 3ABC, 4ABC, 5 ABC, 7ABC возможна установка безусловной переадресации на номера +375740740ХХХХ, звонки будут тарифицироваться согласно действующим тарифам операторов: РУП "Белтелеком", УП «А1», СООО «МТС», ЗАО «БеСТ».
Как альтернатива, возможна организация услуги "Единый зеленый номер" в формате *ABCD - для подключения услуги обращайтесь, пожалуйста, в контакт-центр ООО "Деловая сеть" по телефону 174.
Можно ли совершать звонки при отрицательном балансе?
В настоящий момент услуги телефонии оказываются только при положительном балансе лицевого счета, т.е. действует авансовый метод оплаты.
Что такое SIP-транк (sip-trunk)?
SIP-транк (sip trunk) — это способ организации взаимодействия IP-инфраструктуры клиента с сетью поставщика услуг IP-телефонии. Другими словами, это виртуальный канал связи между оборудованием компании и провайдером, который позволяет одномоментно обрабатывать более одного вызова.