Доступные тарифы для малого бизнеса со скидкой до 50%
Подключайте Интернет в вашем офисе!
IP-телефония для бизнеса
Цифровая телефония с передачей голосового сигнала на основе IP-протокола. Звонки внутри РБ и за рубежом, высокое качество связи и дополнительный функционал. Оптимизируйте затраты и повышайте эффективность звонков!
ПодключитьДля кого

Малый бизнес

Средний бизнес

Интернет-магазины
IP-телефония включает

Телефония
в офис

Многоканальный
номер

Виртуальная
АТС

Голосовое меню
IVR
IP-телефония в офис
Базовая услуга, которая делает возможным совершение всех видов звонков внутри и за пределами РБ. IP-телефония “Деловой сети” построена на гибком протоколе SIP. IP-телефония – это выгодный, простой и быстрый способ телефонизации офиса по сравнению с аналоговой телефонией.
Для подключения телефонии ваш офис должен находиться в зоне покрытия “Деловой сети”. Подключение займет от 2 дней. После подключения вы получите нужное вам количество телефонных номеров. При этом номер не привязан к конкретному офису и при переезде сохраняется за вами. Звонки внутри сети - бесплатно!
По IP-телефонии можно звонить на стационарные аналоговые телефоны, IP-телефоны, мобильные телефоны, с компьютера на компьютер. Для качественной связи нужен Интернет со скоростью всего 100 Кбит/с и выше.
При звонках через IP-телефоны или компьютеры вам будет доступны дополнительные сервисы. Часть функций будет доступна и на обычном аналоговом телефоне, подключенном через VOIP-шлюз.

Функции
Виртуальная АТС
ВАТС – это виртуальная телефонная станция компании для эффективной работы со звонками, их обработки и их аналитики. В условиях традиционной офисной АТС “железу” требуется постоянное обслуживание и поддержка оборудования. В случае с виртуальной АТС — все оборудование и ПО развернуто у “Деловой сети”.
Функционал ВАТС:
- Организация внутренних коротких номеров
- Использование одного внешнего номера на любое количество рабочих мест
- Поддержка многоканального номера
- Голосовое меню IVR
- Call Hunt – распределение звонков по отделам и сотрудникам с тонкой настройкой
- Запись звонков
- Голосовая почта
- Отчет по звонкам
- Переадресация звонка
- Перехват и перевод звонка
- Отправка факса на email
Многоканальный номер
Многоканальный номер – это удобный инструмент для обработки всех поступивших звонков. Не теряйте клиентов и повышайте лояльность к компании!
С многоканальным номером телефона вы будете всегда на связи, без гудков “занято”. Все входящие вызовы станут в очередь, при этом входящий абонент будет слышать приятную мелодию.
Также многоканальный телефон помогает объединить несколько филиалов одной компании.
IVR – интерактивное голосовое меню
IVR (Interactive Voice Response) – интерактивная система голосовых сообщений для управления звонками и повышения качества обслуживания. Приветствуйте клиента и направляйте его по нужному пути в зависимости от запроса.
С помощью IVR вы сможете:
- Записывать разные приветственные сообщения в рабочие и выходные дни
- Автоматизировать обслуживание клиентов
- Оптимально распределить звонки и снизить нагрузку с секретаря
- Записывать сообщения с акционными предложениями
- Обрабатывать ошибки в наборе
Голосовое меню IVR входит в основной функционал ВАТС “Деловой сети”.
Основа IVR – это записанные звуковые файлы и блок-схема скриптов, из которых состоит сценарий меню. Вы можете настроить меню самостоятельно или заказать настройку в “Деловой сети”, включая профессиональную запись аудио.
