Интернет для студентов

Интернет в Студенческой деревне

Студентам, живущим в Студенческой деревне по пр. Дзержинского и Чюрлениса, доступно подключение к Интернету в новом формате. Гибкие тарифы на 7, 15 и 30 дней, управление через веб-приложение и Wi-Fi без роутера. Нажми на кнопку, чтобы узнать подробности про линейку тарифов iStudent.

Подробнее

Карта покрытия

Адреса, где доступно подключение по Ethernet. Найдите адрес на карте или воспользуйтесь поиском. Формат ввода: название улицы, дом. Например: Независимости, 148/3

В общежитиях работают подключатели, которые ответят на ваши вопросы и помогут подключиться: Рымко Алексей +375 33 348 99 63, Ксёнда Дмитрий +375 29 229 34 93, Корзыков Вадим +375 44 550 03 97.

FAQ

Где мне узнать свой баланс?
Проверяйте состояние лицевого счета в Личном кабинете на сайте bn.by. Для входа введите ваши логин и пароль. Найти их можно в заключенном с нами договоре.
Заканчиваются деньги на балансе, не успеваю оплатить. Что делать?
Подключите услугу “Обещанный платеж” в Личном кабинете. Обещанный платеж будет действовать от 2 до 3 дней. За это время вам нужно будет пополнить баланс и погасить обещанный платеж. Если баланс останется отрицательным после окончания его действия, то вы не сможете подключить обещанный платеж в течение 2 месяцев.
Как переоформить договор на Интернет?
Вы можете переоформить договор в случае смены Абонента в отделе абонентского обслуживания в офисе “Деловой сети”. Перенос услуги на другой номер телефона по другому адресу производится по действующему договору. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность.
Как узнать, что на счете заканчиваются деньги?
Подключите SMS-оповещение или оповещение по email в Личном кабинете, и мы напомним вам о приближении срока оплаты.
Можно ли вносить абонплату частями?
Да, можно пополнять лицевой счет на любые суммы и с любой частотой.
Можно ли заменить роутер?
Роутер можно заменить в случае его неисправности.
Можно ли подключиться без приезда в офис?
Да, можно. Оставьте заявку или позвоните по телефону 174. Инженер приедет в вам домой для подключения и привезет оборудование и договор.
Почему Интернет по Wi-Fi плохо работает?

Особенность технологии Wi-Fi – в передаче данных через высокочастотные радиоволны в беспроводных сетях WLAN. В отличие от проводного интернета, качество работы и скорость передачи данных в сетях Wi-Fi ухудшают факторы, на которые мы не можем повлиять.

Что делать, если забыли пароль?
Для восстановления пароля позвоните по телефону 174 или приезжайте в офис “Деловой сети”. При себе вам нужно иметь документ, удостоверяющий личность.