Интернет для квартиры
iDOM light 10
Скорость до: 10 Мбит/с
19 руб./месяц
Заказать
iDOM light 25
Скорость до: 25 Мбит/с
23 руб./месяц
Заказать
iDOM light 50
Скорость до: 50 Мбит/с
30 руб./месяц
Заказать
iDOM light 75
Скорость до: 75 Мбит/с
35 руб./месяц
Заказать
iDOM light 100
Скорость до: 100 Мбит/с
39 руб./месяц
Заказать
Карта покрытия
Адреса домов, где доступно подключение по Ethernet. Найдите маркер на карте или введите ваш адрес в поиск. Формат ввода: название улицы, дом. Например: Притыцкого, 89
FAQ
Где мне узнать свой баланс?
Проверяйте состояние лицевого счета в Личном кабинете. Для входа введите ваши логин и пароль. Найти их можно в заключенном с нами договоре.
Заканчиваются деньги на балансе, не успеваю оплатить. Что делать?
Подключите услугу “Обещанный платеж” в Личном кабинете. Обещанный платеж будет действовать до 3х дней. За это время вам нужно будет пополнить баланс и погасить обещанный платеж. Если баланс останется отрицательным после окончания его действия, то вы не сможете подключить обещанный платеж в течение 2 месяцев.
Как переоформить договор на Интернет?
Вы можете переоформить договор в случае смены Абонента в отделе абонентского обслуживания в офисе “Деловой сети”. Перенос услуги на другой номер телефона по другому адресу производится по действующему договору. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность.
Можно ли вносить абонплату частями?
Да, можно пополнять лицевой счет на любые суммы и с любой частотой.
Можно ли временно поставить Интернет на паузу?
Да, в Личном кабинете кабинете вы можете включить паузу на срок от 5 до 30 дней. Для тарифов Student light и STUDENT light EXTRA летом можно активировать “Летнюю паузу” с 1 июня по 31 августа.
Можно ли заменить роутер?
Роутер можно заменить в случае его неисправности.
Можно ли подключиться без приезда в офис?
Да, можно. Оставьте заявку или позвоните по телефону 174. Инженер приедет к вам домой для подключения и привезет оборудование и договор.
Почему Интернет по Wi-Fi плохо работает?
Особенность технологии Wi-Fi – в передаче данных через высокочастотные радиоволны в беспроводных сетях WLAN. В отличие от проводного интернета, качество работы и скорость передачи данных в сетях Wi-Fi ухудшают факторы, на которые мы не можем повлиять.
Что делать, если забыли пароль?
Для восстановления пароля позвоните по телефону 174 или приезжайте в офис “Деловой сети”. При себе вам нужно иметь документ, удостоверяющий личность.
Предварительная заявка