Интернет в частный дом

Array
(
    [SPEED] => Array
        (
            [0] => 20
            [1] => 50
            [2] => 100
            [3] => 150
            [4] => 200
            [5] => 300
            [6] => 400
            [7] => 500
            [8] => 1000
        )

    [TYPE_CONNECTION] => Array
        (
            [0] => ВОЛС
        )

    [TARIFF_GROUP] => Array
        (
        )

)

Возможность подключения

Пожалуйста, заполните форму заказа выше, чтобы мы оценили техническую возможность подключения по вашему адресу.

  • Выберите подходящий тариф
  • Нажмите на кнопку “Заказать” и заполните форму заявки
  • Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить варианты подключения

FAQ

Где мне узнать свой баланс?
Проверяйте состояние лицевого счета в Личном кабинете. Для входа введите ваши логин и пароль. Найти их можно в заключенном с нами договоре.
Заканчиваются деньги на балансе, не успеваю оплатить. Что делать?
Подключите услугу “Обещанный платеж” в Личном кабинете. Обещанный платеж будет действовать до 3х дней. За это время вам нужно будет пополнить баланс и погасить обещанный платеж. Если баланс останется отрицательным после окончания его действия, то вы не сможете подключить обещанный платеж в течение 2 месяцев.