IP-телефония для бизнеса

Цифровая телефония с передачей голосового сигнала на основе IP-протокола. Звонки внутри Республики Беларусь и международные звонки, высокое качество связи и дополнительный функционал. Оптимизируйте затраты и повышайте эффективность звонков!

Подключить

Для кого

Малый бизнес

Средний бизнес

Интернет-магазины

IP-телефония включает

Телефония

Телефония
в офис

Многоканальный номер

Многоканальный
номер

АТС

Виртуальная
АТС

IVR

Голосовое меню
IVR

IP-телефония в офис

Базовая услуга, которая делает возможным совершение всех видов звонков внутри и за пределами РБ. IP-телефония “Деловой сети” построена на гибком протоколе SIP. IP-телефония – это выгодный, простой и быстрый способ телефонизации офиса по сравнению с аналоговой телефонией.

Для подключения телефонии ваш офис должен находиться в зоне покрытия “Деловой сети”. Подключение займет от 2 дней. После подключения вы получите нужное вам количество телефонных номеров. При этом номер не привязан к конкретному офису и при переезде сохраняется за вами. Звонки внутри сети - бесплатно!

По IP-телефонии можно звонить на стационарные аналоговые телефоны, IP-телефоны, мобильные телефоны, с компьютера на компьютер. Для качественной связи нужен Интернет со скоростью всего 100 Кбит/с и выше.

При звонках через IP-телефоны или компьютеры вам будет доступны дополнительные сервисы. Часть функций будет доступна и на обычном аналоговом телефоне, подключенном через VOIP-шлюз.

Телефония в офис

Функции

Многоканальный номер

Многоканальный номер – это удобный инструмент для обработки всех поступивших звонков. Не теряйте клиентов и повышайте лояльность к компании!

С многоканальным номером телефона вы будете всегда на связи, без гудков “занято”. Все входящие вызовы станут в очередь, при этом входящий абонент будет слышать приятную мелодию.

Также многоканальный телефон помогает объединить несколько филиалов одной компании.



IVR – интерактивное голосовое меню

IVR (Interactive Voice Response) – интерактивная система голосовых сообщений для управления звонками и повышения качества обслуживания. Приветствуйте клиента и направляйте его по нужному пути в зависимости от запроса.

С помощью IVR вы сможете:
  • Записывать разные приветственные сообщения в рабочие и выходные дни
  • Автоматизировать обслуживание клиентов
  • Оптимально распределить звонки и снизить нагрузку с секретаря
  • Записывать сообщения с акционными предложениями
  • Обрабатывать ошибки в наборе

Голосовое меню IVR входит в основной функционал ВАТС “Деловой сети”.

Основа IVR – это записанные звуковые файлы и блок-схема скриптов, из которых состоит сценарий меню. Вы можете настроить меню самостоятельно или заказать настройку в “Деловой сети”, включая профессиональную запись аудио.

IVR

Виртуальная АТС

ВАТС – это виртуальная телефонная станция компании для эффективной работы со звонками, их обработки и их аналитики. В условиях традиционной офисной АТС “железу” требуется постоянное обслуживание и поддержка оборудования. В случае с виртуальной АТС — все оборудование и ПО развернуто у “Деловой сети”. Подробнее

Функционал ВАТС:
  • Организация внутренних коротких номеров
  • Использование одного внешнего номера на любое количество рабочих мест
  • Поддержка многоканального номера
  • Голосовое меню IVR
  • Call Hunt – распределение звонков по отделам и сотрудникам с тонкой настройкой
  • Запись звонков
  • Голосовая почта
  • Отчет по звонкам
  • Переадресация звонка
  • Перехват и перевод звонка
  • Отправка факса на email

Виртуальный номер

Услуга «Виртуальный номер» предназначена для бизнеса, которому необходимо:

  • Иметь постоянный телефонный номер без привязки к фактическому расположению;
  • Получить телефонный номер во временное пользование;
  • Скрыть реальный номер телефона;
  • Провести маркетинговые кампании;
  • Организовать различные каналы продаж.

Как это работает? После выделения виртуального номера Абонент самостоятельно устанавливает переадресацию на заранее определенный номер телефона для возможности последующей обработки входящих вызовов. Управление услугой происходит через Личный кабинет Абонента. Виртуальный номер выделяется из массива +375 740 740 9ХХХ.

Для организации услуги “Виртуальный номер” нет необходимости физического подключения Абонента к сети передачи данных Оператора и без наличия специального оборудования. Даже в случае смены адреса офиса выделенный виртуальный номер остается неизменным, а компания сможет принимать входящие звонки на любые реальные номера.

По запросу Абонента услуга “Виртуальный номер” может быть отключена в любой момент.

Подробнее с условиями оказания услуги «Виртуальный номер» можно ознакомиться в Порядке оказания услуги "Виртуальный номер".

IVR

FAQ

Где посмотреть статистику по звонкам?
Информация предоставляется только по исходящим (оплачиваемым) звонкам - раздел "Статистика звонков" в Личном кабинете.
Статистика по входящим звонкам не предоставляется.
Для кого может быть организовано оказание услуг телефонии?
  • Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - резидентов Республики Беларусь
  • При условии подключения к сети электросвязи ООО "Деловая сеть" на территории Республики Беларусь
  • При наличии специального оборудования: IP-телефоны, IP-шлюзы, программные или аппаратные IP-АТС (PBX) и другое оборудование или программное обеспечение, позволяющее организовать трафик по протоколу SIP
Оказание услуг осуществляется при соблюдении положений порядка оказания услуг и действующего законодательства Республики Беларусь.
Можно ли совершать звонки при отрицательном балансе?
В настоящий момент услуги телефонии оказываются только при положительном балансе лицевого счета, т.е. действует авансовый метод оплаты.
Что такое SIP-транк (sip-trunk)?
SIP-транк (sip trunk) — это способ организации взаимодействия IP-инфраструктуры клиента с сетью поставщика услуг IP-телефонии. Другими словами, это виртуальный канал связи между оборудованием компании и провайдером, который позволяет одномоментно обрабатывать более одного вызова.