Закрытие архивных тарифных планов для физических лиц iDOM и Econom с 1 декабря
Закрытие архивных тарифных планов для физических лиц iDOM и Econom с 1 декабря 21 ноября 2022
Наши клиенты нуждаются в надёжном доступе в Интернет без ограничений. Мы направляем свои усилия в развитие тарифов с высокой пропускной способностью, поэтому закрываем устаревшие архивные планы.
1 декабря 2022 года мы перестанем обслуживать тарифы iDOM 5 dsl, iDOM 3 dsl, iDOM XL dsl, iDOM L dsl, iDOM M dsl, iDOM S dsl, Econom+ dsl.
Абоненты, подключенные по технологии ADSL, будут переведены на тариф iDOM MAX dsl с абонентской платой 19.53 BYN/мес.
Абоненты, подключенные по технологии DOCSIS будут переведены на тариф iDOM 5 SET с абонентской платой 10.71 BYN/мес.
Абоненты, подключенные по технологии Ethernet, будут переведены на действующие тарифные планы линейки iDOM light с аналогичной пропускной способностью или выше.
Требуются для обеспечения функционирования Сайта, в том числе корректного использования предлагаемых на нем возможностей, и не подлежат отключению.
Необходимы в статистических целях, позволяют подсчитывать количество и длительность посещений Сайта, анализировать, как посетители используют Сайт. Это помогает улучшить производительность Сайта и сделать его более удобным для использования. Запретить хранение данного типа cookie-файлов можно непосредственно на Сайте либо в настройках браузера. Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы, и принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователей.
Рекламные cookie-файлы используются для целей маркетинга и улучшения качества рекламы (предоставление пользователю наиболее подходящего контента и персонализированного рекламного материала). Запретить хранение данного типа cookie-файлов можно непосредственно на Сайте либо в настройках браузера. Отключение рекламных cookie-файлов не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.