Об аварийных ситуациях 12 апреля 2024

Уважаемые клиенты и партнеры!

В последнее время наша компания столкнулась с несколькими событиями, которые кратковременно повлияли на качество обслуживания наших клиентов.

Несмотря на то, что суммарное время простоя не превысило время, установленное по SLA, мы приносим искренние извинения за неудобства, которые возникли в связи с недавними авариями и могли отразиться на вашей работе.

Аварии

Мы признаем, что аварии, произошедшие в нашей сети, вызвали временное отсутствие связи у некоторых клиентов. Мы изучили причины этих сбоев и запланировали мероприятия для их предотвращения в будущем.

Нагрузка на контакт-центр

В связи с авариями и увеличившимся числом обращений, наш контакт-центр оказался под большой нагрузкой. Мы приносим извинения за задержки в обработке звонков.

Модернизация инфраструктуры

Мы проводим непрерывную модернизацию и улучшение собственной сети передачи данных. Обновление оборудования продолжается, но мы сталкиваемся с увеличением сроков поставок.

Мы ценим ваше доверие и стремимся обеспечить вас надежным интернет-соединением и каналами связи.

Мы гарантируем, что наши технические службы следят за работоспособностью сети в режиме 24/7 и прилагают максимальные усилия для поддержания заявленного уровня обслуживания и быстрого восстановления услуг электросвязи в аварийных случаях.

Высокое качество услуг и удовлетворенность клиентов были и остаются нашими главными приоритетами.

Мы благодарим вас за терпение и понимание и всегда открыты к честному сотрудничеству.