Изменений условий предоставления услуги "Пауза" с 10 сентября 30 августа 2021
Уважаемые абоненты!
С 10 сентября 2021 меняется стоимость и условия предоставления услуги "Пауза":
Новый Порядок оказания услуги "Пауза" и Прейскурант будут опубликованы на сайте 10 сентября в разделе "Документы".
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, позвоните в колл-центр по телефону 174. Полный список телефонов техподдержки – в разделеКонтакты.
С 10 сентября 2021 меняется стоимость и условия предоставления услуги "Пауза":
- Стоимость "Паузы" составит 9 копеек в сутки (включая НДС 25%).
- Устанавливается максимальный период нахождения в "Паузе":
- для абонентов ADSL – суммарно 30 дней в течение одного года,
- для абонентов Ethernet – суммарно 90 дней в течение одного года.
Новый Порядок оказания услуги "Пауза" и Прейскурант будут опубликованы на сайте 10 сентября в разделе "Документы".
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, позвоните в колл-центр по телефону 174. Полный список телефонов техподдержки – в разделе