Информация об аварийной ситуации на сети 2.11 3 ноября 2020
UPD от 3.11 12.40
Уважаемые Абоненты,
В связи с программным сбоем одного из центральных маршрутизаторов сети передачи данных с 17.45 2 ноября присутствовали проблемы с предоставлением услуг электросвязи.
На данный момент работоспособность сети восстановлена. Остались точечные проблемы, связанные с функционированием отдельных сервисов и последствиями аварии, которые последовательно устраняются.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и благодарим за понимание.
Просим перезагрузить ваше оборудование. В случае любых затруднений обращайтесь, пожалуйста, в техподдержку:
+375 17 203-01-01 – многоканальный
+375 29 121-29-11 A1
+375 25 911-09-11 life:)
+375 33 633-03-30 МТС