FAQ

В этом разделе вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы по различным темам. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, позвоните по короткому номеру 174.

Заключение и расторжение договора

Тарифы МОЙ БИЗНЕС

Можно ли заключить договор как физлицо?
Да, можно. Для заключения договора понадобится ваш паспорт.
Как я получу полный договор? Нам только 1 лист передали
При подключении вы подписываете с нами договор присоединения к публичному договору. Договор присоединения состоит из 1-2 страниц, его вам передает инженер в момент подключения. Публичный договор размещен в разделе “Документы” на сайте. Пожалуйста, предварительно ознакомьтесь с ним перед подписанием договора о присоединении.
Как изменить тарифный план?
Если вы заключили договор на условиях акции, то тарифный план можно будет изменить только после окончания срока действия акции. Если вы заключили договор не на условиях акции, то сменить план можно в любое время.
Как оплачивать?
Юридические лица оплачивают услуги на основании счет-фактуры, которую мы высылаем на электронную почту. Обратите внимание, что счет-фактура приходит на ваш email только один раз в течение 3-4 дней после подключения.
Физические лица самостоятельно зачисляют деньги на свой лицевой счет через ЕРИП или Webpay.
Как я узнаю, что нужно платить?
В личном кабинете можно подключить SMS- и email-уведомления о состоянии лицевого счета. Как только баланс достигнет заданного значения, вам придет уведомление.
Предоставляете ли вы статический IP?
Да, на тарифных планах “Мой бизнес и мой бизнес ПРО” можно подключить 1 статический IP-адрес.
Заключение и расторжение договора

Интернет для дома и студентов

Можно ли подключиться без приезда в офис?
Да, можно. Оставьте заявку или позвоните по телефону 174. Инженер приедет в вам домой для подключения и привезет оборудование и договор.
Как оплачивать?
Вы можете оплатить услуги через системы Webpay и ЕРИП. Webpay позволяет платить напрямую с карточки. С помощью ЕРИП оплачивайте любым удобным способом через Интернет-банкинг, мобильный банкинг, кассы банков, отделения "Белпочты", инфокиоски или терминалы, принимающие наличные.
Можно ли вносить абонплату частями?
Да, можно пополнять лицевой счет на любые суммы и с любой частотой.
Где мне узнать свой баланс?
Проверяйте состояние лицевого счета в Личном кабинете на сайте bn.by. Для входа введите ваши логин и пароль. Найти их можно в заключенном с нами договоре.
Как узнать, что на счете заканчиваются деньги?
Подключите SMS-оповещение или оповещение по email в Личном кабинете, и мы напомним вам о приближении срока оплаты.
Заканчиваются деньги на балансе, не успеваю оплатить. Что делать?
Подключите услугу “Обещанный платеж” в Личном кабинете. Обещанный платеж будет действовать от 2 до 3 дней. За это время вам нужно будет пополнить баланс и погасить обещанный платеж. Если баланс останется отрицательным после окончания его действия, то вы не сможете подключить обещанный платеж в течение 2 месяцев.
Что делать, если забыли пароль?
Для восстановления пароля позвоните по телефону 174 или приезжайте в офис “Деловой сети”. При себе вам нужно иметь документ, удостоверяющий личность.
Можно ли временно поставить Интернет на паузу?
Да, в Личном кабинете кабинете вы можете включить паузу на срок от 5 до 30 дней. Для тарифов Student LIGHT летом можно активировать “Студенческую паузу” с 1 июня по 31 августа.
Как переоформить договор на Интернет?
Вы можете переоформить договор в случае смены Абонента в отделе абонентского обслуживания в офисе “Деловой сети”. Перенос услуги на другой номер телефона по другому адресу производится по действующему договору. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность.
Можно ли заменить роутер?
Роутер можно заменить в случае его неисправности.
Заключение и расторжение договора

Подключение для юридических лиц

Сколько занимает подключение?
Если есть техническая возможность подключения - 2-3 рабочих дня.
Сколько занимает подключение при необходимости строительства ВОЛС?
2-3 месяца в Минске и 4 месяца в других городах РБ. Срок строительства начинается с момента получения от вас заявления на организацию услуги и разрешения от собственника здания.
Почему строительство ВОЛС занимает так много времени?
Перед началом работ нужно получить разрешение местного исполнительного органа власти (20 рабочих дней). Затем нужно отправить запрос в Белтелеком на разрешение работ в кабельной канализации (20 рабочих дней). Следующий этап – разработка проектной документации и её согласование (10 рабочих дней). Потом идет строительство (3 дня) и сдача в эксплуатацию (2 дня).
Какие документы нужны для начала строительства ВОЛС?
Список нужных документов:
  • заявка на организацию услуги на фирменном бланке компании, 
  • разрешение от собственника здания, 
  • отметка на карте, куда необходимо завести ВОЛС.
Заключение и расторжение договора

Wi-Fi для бизнеса

Как подключить гостевой Wi-Fi?
Заполните форму вверху страницы “Wi-Fi для бизнеса”. Менеджер “Деловой сети” свяжется в вами, чтобы подобрать оптимальное решение в зависимости от ваших бизнес-целей.
Что такое бесшовный Wi-Fi?
Это механизм передачи данных, при котором ваш клиент будет автоматически переключаться между точками доступа на всей территории действия вашего Wi-Fi. Это позволит избежать переподключения. Бесшовный Wi-Fi возможен благодаря управлению точками через централизованный контроллер.
Как происходит процесс авторизации пользователя в сети?
При первом подключении клиент вводит свой номер телефона. На этот номер приходит SMS с кодом. При последующих заходах в сеть подключение будет проходить автоматически, повторно вводить код не нужно.
Заключение и расторжение договора

Технические вопросы

Почему Интернет по Wi-Fi плохо работает?

Особенность технологии Wi-Fi – в передаче данных через высокочастотные радиоволны в беспроводных сетях WLAN. В отличие от проводного интернета, качество работы и скорость передачи данных в сетях Wi-Fi ухудшают факторы, на которые мы не можем повлиять.

Заключение и расторжение договора

iStudent

Почему первый раз нужно подключаться с одним логином, а потом заходить в сеть заново под другим?
При первом подключении к iStudent у тебя еще нет аккаунта. Поэтому нужно использовать временные логин и пароль guest. После первой оплаты и каждый следующий раз подключайся, используя свой номер телефона и пароль от личного кабинета.
Как подключить Интернет iStudent по Ethernet?
Чтобы подключиться, используй нашу инструкцию для Windows 7 и 10. Нажми сюда, чтобы ее прочитать.
Как подключить к Wi-Fi iStudent ноутбук с Windows 7 или версиями старше?
Мы подготовили для тебя простую и подробную инструкцию по подключению ноутбука. Нажми сюда, чтобы ее прочитать.
Нужен ли знак + при вводе логина iStudent?
Нет, не нужен. Вводи полный номер телефона 375ХХХХХХХХХ без знака +.
После смены пароля в личном кабинете не могу подключиться к iStudent. Что делать?
Обрати внимание, что после смены пароля в личном кабинете меняется пароль на услугу iStudent. Это значит, что в настройках подключения к Интернету нужно также использовать новый пароль.
Почему я могу зайти только на istudent.bn.by?
У тебя закончился активированный тариф. Оплати нужный тариф, активируй его - и пользуйся Интернетом дальше. Заранее включай "автопродление" в личном кабинете, чтобы больше не остаться без Интернета.
На всех в комнате не хватает Ethernet-розеток, что делать?
Позвони в техническую поддержку по телефону 174 и оставь заявку. Приедет инженер и установит дополнительную розетку.
На карточке нет денег. Где ближе всего оплатить наличными?
Ближайший терминал есть в "Алми" на просп. Дзержинского, 91 (заходи через главный вход, терминал будет слева). Путь для оплаты: Система "Расчет" (ЕРИП) – Интернет, телевидение, телефония – Деловая сеть.
Почему я не вижу номера своего лицевого счета в ЕРИП? Оплачиваю первый раз
Если у тебя такая проблема, как на скриншоте, это значит, что твой лицевой счет еще не успел появиться в ЕРИП. Он появляется не сразу, а от 5 минут до 1 часа после регистрации в личном кабинете. Задержка может доходить до 2 часов, поэтому первый раз для ускорения оплаты используй webpay.
После окончания тарифа не могу зайти на istudent.bn.by, открывается только bn.by. Что делать?
Так происходит, если ты подключаешься через Ethernet-розетку в комнате или через роутер. Мы работаем над решением этого вопроса. Сейчас ты можешь снова активировать тариф двумя способами:
1) зайди на istudent.bn.by через мобильный Интернет и активируй тариф
2) зайди на istudent.bn.by через сеть Wi-Fi iStudent и активируй тариф
У меня был подключен тариф STUDENT light, а теперь я переезжаю в Студдеревню. На счете остались деньги. Что делать?
Позвони в службу технической поддержки по телефону 174. Мы заблокируем твой старый лицевой счет и попросим вернуть роутер (если он был у тебя в пользовании). Если у тебя на лицевом счете STUDENT light остались деньги, напиши заявление по образцу, и мы переведем их на лицевой счет iStudent.
Могу ли я использовать собственный роутер?
Согласно пункту 4.3.8. Договора об оказании услуг электросвязи по тарифным планам линейки "iStudent" Абонент обязуется не использовать маршрутизирующее оборудование в целях передачи данных. При этом Оператор вправе разрешить использование роутеров в порядке исключения. До 31 июля 2020 года мы устанавливаем режим исключения. Это значит, что до этой даты ты можешь установить и использовать собственный роутер. Летом 2020 года мы предоставим информацию об изменении концепции iStudent. Инструкцию по подключению роутера смотри здесь.
Почему у меня скорость по Wi-Fi гораздо ниже скорости тарифа?
Договор iStudent регламентирует качество Интернета только до порта Ethernet твоего устройства, т.е по проводу. По Ethernet минимальная скорость должна быть не менее 80% от заявленной скорости тарифа.

К сожалению, мы не гарантируем скорость по Wi-Fi, так как на его работу влияют факторы вне нашей зоны контроля.
У вас можно взять роутер в аренду?
Да, ты можешь взять у нас роутер в аренду. Для этого заполни форму. Обрати внимание, что услуга платная – 5,10р. в месяц.
Заключение и расторжение договора

Kinomax

Как перейти на Kinomax c TV MAX? У меня пакет iDom+TV/STUDENT
Для вас базовый пакет ТВ-мания с 90+ каналами будет активирован по умолчанию с 1 апреля 2020. Перезаключать договор и оформлять какие-либо документы не нужно. Дополнительные пакеты фильмов и сериалов будут доступны для покупки. Подробную информацию ищите на вкладке Kinomax в личном кабинете ui.bn.by. Телевидение TV MAX будет работать только до 30 апреля.
Как перейти на Kinomax c TV MAX? У меня тариф без включенного в пакет ТВ
Если ранее вы подключили телевидение TV MAX как допуслугу, 1 апреля в 00:01 на сервисе Kinomax для вас по умолчанию будет создан аккаунт. За активацию нового аккаунта в сервисе Kinomax средства с вашего счета не спишутся. Вы сможете самостоятельно выбрать и купить любой пакет. При этом вы можете смотреть TV MAX до 30 апреля либо отключить его в личном кабинете. Подробную информацию ищите на вкладке Kinomax в личном кабинете ui.bn.by.
Если вы ранее не подключили телевидение TV MAX как допуслугу, то с 1-го апреля 2020 вы можете подключить сервис Kinomax в личном кабинете. Подробную информацию ищите на вкладке Kinomax в личном кабинете ui.bn.by.
Как перейти на Kinomax c TV MAX? До этого TV MAX был подключен отдельно
1 апреля в 00:01 на сервисе Kinomax для вас по умолчанию будет создан аккаунт. Чтобы залогиниться в аккаунте Kinomax, введите номер телефона, по которому вы проходили регистрацию на сайте tvmax.by, и пароль от личного кабинета tvmax.by. Вы сможете самостоятельно выбрать и купить любой пакет. При этом вы можете смотреть TV MAX до 30 апреля.
В магазине приложений на моем телевизоре (Samsung или LG) не могу найти приложение Kinomax. Что делать?
Проверьте модель телевизора. Он должен быть 2016-2019 года выпуска. Приложение пока что не портировано на телевизоры 2020-го года. Примерный срок выхода – конец года.

Если ваш телевизор соответствует году выпуска, то скорее всего он был куплен не в нашем регионе. Телевизор должен быть произведен для RU региона, т.е. "не серый". В уточнении региона вам поможет наша техническая поддержка по номеру 174.

Как установить приложение Kinomax на Android-приставку, если не работает Play Market?
Вам необходимо скачать файл по этой ссылке на флешку, вставить ее в приставку и открыть файл, нажав кнопку Установить.
Как активировать пакет ТВ-мания и другие?
У абонентов iDom+TV пакет ТВ-мания активирован по умолчанию. Все остальные пользователи могут активировать любые пакеты через приложение на телефоне или на сайте kinomax.by
Заключение и расторжение договора

Дата-центр

В чем разница между Colocation и Colocation Premium?
Основное отличие в уровне безопасности. Услуга Colocation Premium доступна в ЦОД по адресу: г. Минск ул. Корженевского, 14. Этот дата-центр обеспечивает высокий уровень безопасности, надежности и отказоустойчивости. Инженерные системы работают в режиме N+1 и 2(N+1). Протестировать услугу можно в течение 5 рабочих дней. Услуга Colocation – это более простой и доступный вариант размещения сервера по адресу: г. Минск, ул. Казинца, 105. ЦОД обеспечен бесперебойным электроснабжением, охранно-пожарной сигнализацией, системой удаленного контроля и мониторинга. Протестировать услугу можно в течение 3 рабочих дней.
Как заключить договор на услуги Сolocation?
Сначала заполните краткую форму заявки на сайте. Мы с вами свяжемся и вышлем форму заявления. Заполненное заявление нужно будет отправить на электронную почту, по факсу или привезти лично. Далее мы составим договор, который подпишем в офисе или вышлем вам по почте.
Что нужно сделать для размещения сервера в ЦОД?
Для размещения сервера вам нужно согласовать дату и время установки со специалистом дата-центра “Деловой сети”.
Как оплачивать услуги?
В течение 3 дней после подписания акта ввода услуг в эксплуатацию вам нужно перечислить аванс абонентской платы за 1 месяц. В дальнейшем каждый месяц до 10-го числа мы будем формировать счет за услуги.