ИНТЕРНЕТ
В СТУДЕНЧЕСКОЙ ДЕРЕВНЕ

По технологии Ethernet/Wi-Fi

Что такое iStudent?

Линейка тарифов iStudent – это безлимитный гибкий доступ в Интернет для студентов в общежитиях Студенческой деревни возле станции метро Петровщина.

Следи за новостями и акциями в нашем Telegram-канале

Совершенно новый формат:

Не нужно приезжать в офис: подключай Интернет и управляй тарифами в личном кабинете

Выбирай скорость и срок действия тарифа по потребности и настроению

В чем преимущество?

Нужная скорость в нужный момент: от 10 Мбит/с для учебы и соцсетей до 100 Мбит/с для игр и "тяжелого" контента

Получай доступ по Wi-Fi без роутера, а если тебе нужна стабильная скорость для игр и стриминга, то Ethernet-розетки есть в каждой комнате

Тарифные пакеты на 7, 15 и 30 дней. Покупай 100 Мбит/с на 7 дней для сериалов и игр, уезжай домой, а потом продлевай привычный тариф на месяц.

Пользуйся сетью Wi-Fi iStudent во всех общежитиях Студенческой деревни и зависай у друзей в соседних общагах со своим Интернетом

Полностью управляй тарифами через веб-приложение без бумажной волокиты в офисе

Тарифные планы

Акция в ноябре

С 1 по 30 ноября активируй пакет iStudent - и получи скидку 10% в магазинах канцтоваров и товаров для творчества "Офистон Маркет". Промокод действует весь ноябрь в розничных магазинах.
Ищи адреса магазинов здесь.  

Где можно подключить?

Использовать iStudent можно в 9 общежитиях Студенческой деревни:

Общежитие №18 БНТУ

пр. Дзержинского, 83/16

Общежитие №11 БГУ

пр. Дзержинского, 87

Общежитие №10 БГМУ

пр. Дзержинского, 93

Общежитие №4 БГУИР

пр. Дзержинского, 95

Общежитие №4 МГЛУ

пр. Дзержинского, 97

Общежитие №9 БГЭУ

ул. Чюрлениса, 1

Общежитие №8 БГПУ

ул. Чюрлениса, 3

Общежитие №1 МГЛУ

ул. Чюрлениса, 5

Общежитие №4 БГУ

ул. Чюрлениса, 7


Инструкция по подключению

Подключиться к iStudent легко, но при первом подключении могут возникнуть трудности. Нажми сюда, чтобы скачать инструкцию в pdf. А также ищи печатные инструкции на стойках возле лифта в своем общежитии. Если у тебя возникли вопросы по подключению и использованию iStudent, звони по короткому номеру 174.

Используй эти номера технической поддержки, чтобы звонить внутри сети:
+375 29 121-29-11 А1
+375 25 911-09-11 life:)
+375 33 633-03-30 МТС

*При звонке с мобильного телефона на номер 174 операторы life:), A1 и МTC взимают плату за звонок согласно своим тарифам.

Видео-инструкция по подключению

FAQ

  • При первом подключении к iStudent у тебя еще нет аккаунта. Поэтому нужно использовать временные логин и пароль guest. После первой оплаты и каждый следующий раз подключайся, используя свой номер телефона и пароль от личного кабинета.

  • У тебя закончился активированный тариф. Оплати нужный тариф, активируй его - и пользуйся Интернетом дальше. Заранее включай "автопродление" в личном кабинете, чтобы больше не остаться без Интернета.

  • Скорее всего, у тебя уже подключено 2 устройства на 1 одном аккаунте. Зайди в личный кабинет iStudent, удали одно из устройств и попробуй подключиться снова.

  • Позвони в техническую поддержку по телефону 174 и оставь заявку. Приедет инженер и установит дополнительную розетку.

  • Мы подготовили для тебя простую и подробную инструкцию по подключению ноутбука. Нажми сюда, чтобы ее прочитать.

  • Чтобы подключиться, используй нашу инструкцию для Windows 7 и 10. Нажми сюда, чтобы ее прочитать.

  • Ближайший терминал есть в "Алми" на просп. Дзержинского, 91 (заходи через главный вход, терминал будет слева). Путь для оплаты: Система "Расчет" (ЕРИП) – Интернет, телевидение, телефония – Деловая сеть.


  • Если у тебя такая проблема, как на скриншоте выше, это значит, что твой лицевой счет еще не успел появиться в ЕРИП. Он появляется не сразу, а от 5 минут до 1 часа после регистрации в личном кабинете. Задержка может доходить до 2 часов, поэтому первый раз для ускорения оплаты используй webpay.

  • Позвони в службу технической поддержки по телефону 174. Мы заблокируем твой старый лицевой счет и попросим вернуть роутер (если он был у тебя в пользовании). Если у тебя на лицевом счете STUDENT light остались деньги, напиши заявление по образцу, и мы переведем их на лицевой счет iStudent.

  • Согласно пункту 4.3.8. Договора об оказании услуг электросвязи по тарифным планам линейки "iStudent" Абонент обязуется не использовать маршрутизирующее оборудование в целях передачи данных. При этом Оператор вправе разрешить использование роутеров в порядке исключения. До 31 июля 2020 года мы устанавливаем режим исключения. До этой даты ты можешь установить и использовать собственный роутер. Летом 2020 года мы предоставим информацию об изменении концепции iStudent. Инструкцию по подключению роутера смотри здесь.

  • Так происходит, если ты подключаешься через Ethernet-розетку в комнате или через роутер. Мы работаем над решением этого вопроса. Сейчас ты можешь снова активировать тариф двумя способами:
    1) зайди на istudent.bn.by через мобильный Интернет и активируй тариф
    2) зайди на istudent.bn.by через сеть Wi-Fi iStudent и активируй тариф