Интернет iStudent в Студенческой деревне

Линейка тарифов iStudent - гибкий доступ в Интернет для студентов в общежитиях Студенческой деревни возле станции метро Петровщина.
НЕ НУЖНО ПРИЕЗЖАТЬ В ОФИС: подключи Интернет прямо сейчас и управляй тарифами через личный кабинет. Выбери свой тариф на 7, 15 или 30 дней. Любые перерывы между тарифами!

  • Подключение за 10 минут
  • Заключение договора онлайн без посещения офиса Оператора
  • Доступ к сети Wi-Fi iStudent без дополнительного оборудования
  • Единая Wi-Fi сеть iStudent во всех общежитиях комплекса


Подключить

Тарифы

Адреса
общежитий

  • Общежитие №18 БНТУпр. Дзержинского, 83/16
  • Общежитие №11 БГУпр. Дзержинского, 87
  • Общежитие №10 БГМУпр. Дзержинского, 93
  • Общежитие №4 БГУИРпр. Дзержинского, 95
  • Общежитие №4 МГЛУпр. Дзержинского, 97
  • Общежитие №9 БГЭУул. Чюрлениса, 1
  • Общежитие №8 БГПУул. Чюрлениса, 3
  • Общежитие №1 МГЛУул. Чюрлениса, 5
  • Общежитие №4 БГУул. Чюрлениса, 7

Как подключиться? Видео-инструкция

Android
iOS

FAQ

Как подключить Интернет iStudent по Ethernet?
Чтобы подключиться, используй нашу инструкцию для Windows 7 и 10. Нажми сюда, чтобы ее прочитать.
Как подключить к Wi-Fi iStudent ноутбук с Windows 7 или версиями старше?
Мы подготовили для тебя простую и подробную инструкцию по подключению ноутбука. Нажми сюда, чтобы ее прочитать.
На всех в комнате не хватает Ethernet-розеток, что делать?
Позвони в техническую поддержку по телефону 174 и оставь заявку. Приедет инженер и установит дополнительную розетку.
На карточке нет денег. Где ближе всего оплатить наличными?
Ближайший терминал есть в "Алми" на просп. Дзержинского, 91 (заходи через главный вход, терминал будет слева). Путь для оплаты: Система "Расчет" (ЕРИП) – Интернет, телевидение, телефония – Деловая сеть.
Нужен ли знак + при вводе логина iStudent?
Нет, не нужен. Вводи полный номер телефона 375ХХХХХХХХХ без знака +.
После окончания тарифа не могу зайти на istudent.bn.by, открывается только bn.by. Что делать?
Так происходит, если ты подключаешься через Ethernet-розетку в комнате или через роутер. Мы работаем над решением этого вопроса. Сейчас ты можешь снова активировать тариф двумя способами:
1) зайди на istudent.bn.by через мобильный Интернет и активируй тариф
2) зайди на istudent.bn.by через сеть Wi-Fi iStudent и активируй тариф
После смены пароля в личном кабинете не могу подключиться к iStudent. Что делать?
Обрати внимание, что после смены пароля в личном кабинете меняется пароль на услугу iStudent. Это значит, что в настройках подключения к Интернету нужно также использовать новый пароль.
Почему Интернет по Wi-Fi плохо работает?

Особенность технологии Wi-Fi – в передаче данных через высокочастотные радиоволны в беспроводных сетях WLAN. В отличие от проводного интернета, качество работы и скорость передачи данных в сетях Wi-Fi ухудшают факторы, на которые мы не можем повлиять.

Почему первый раз нужно подключаться с одним логином, а потом заходить в сеть заново под другим?
При первом подключении к iStudent у тебя еще нет аккаунта. Поэтому нужно использовать временные логин и пароль guest. После первой оплаты и каждый следующий раз подключайся, используя свой номер телефона и пароль от личного кабинета.
Почему у меня скорость по Wi-Fi гораздо ниже скорости тарифа?
Договор iStudent регламентирует качество Интернета только до порта Ethernet твоего устройства, т.е по проводу. По Ethernet минимальная скорость должна быть не менее 80% от заявленной скорости тарифа.

К сожалению, мы не гарантируем скорость по Wi-Fi, так как на его работу влияют факторы вне нашей зоны контроля.
Почему я могу зайти только на istudent.bn.by?
У тебя закончился активированный тариф. Оплати нужный тариф, активируй его - и пользуйся Интернетом дальше. Заранее включай "автопродление" в личном кабинете, чтобы больше не остаться без Интернета.
Почему я не вижу номера своего лицевого счета в ЕРИП? Оплачиваю первый раз
Если у тебя такая проблема, как на скриншоте, это значит, что твой лицевой счет еще не успел появиться в ЕРИП. Он появляется не сразу, а от 5 минут до 1 часа после регистрации в личном кабинете. Задержка может доходить до 2 часов, поэтому первый раз для ускорения оплаты используй webpay.
При попытке подключения возникает ошибка проверки сертификата. Что делать?
Такая ситуация может возникать на новых версиях Android. Сейчас ты можешь подключиться, нажав "игнорировать и открыть браузер"/"доверять"/"игнорировать"/"всё равно продолжить". Формулировка может отличаться в зависимости от используемого браузера.
У вас можно взять роутер в аренду?
Да, ты можешь взять у нас роутер в аренду. Для этого заполни форму. Обрати внимание, что услуга платная. Актуальную стоимость можно узнать в Прейскуранте в разделе "Студдеревня". 
У меня был подключен тариф STUDENT light, а теперь я переезжаю в Студдеревню. На счете остались деньги. Что делать?
Позвони в службу технической поддержки по телефону 174. Мы заблокируем твой старый лицевой счет и попросим вернуть роутер (если он был у тебя в пользовании). Если у тебя на лицевом счете STUDENT light остались деньги, напиши заявление по образцу, и мы переведем их на лицевой счет iStudent.