Интернет в Студенческой деревне

Линейка тарифов iStudent – это гибкий доступ в Интернет для студентов в общежитиях Студенческой деревни возле станции метро Петровщина. Не нужно приезжать в офис: подключай Интернет и управляй тарифами через приложение. Выбирай скорость и срок действия тарифа по потребности и настроению!

Подключить

Тарифы

Адреса
общежитий

  • Общежитие №18 БНТУпр. Дзержинского, 83/16
  • Общежитие №11 БГУпр. Дзержинского, 87
  • Общежитие №10 БГМУпр. Дзержинского, 93
  • Общежитие №4 БГУИРпр. Дзержинского, 95
  • Общежитие №4 МГЛУпр. Дзержинского, 97
  • Общежитие №9 БГЭУул. Чюрлениса, 1
  • Общежитие №8 БГПУул. Чюрлениса, 3
  • Общежитие №1 МГЛУул. Чюрлениса, 5
  • Общежитие №4 БГУул. Чюрлениса, 7

Как подключиться? Видео-инструкция

Подключиться к Student легко, но при подключении впервые могут возникнуть трудности. Видео-инструкция поможет тебе подключиться к Интернету легко и просто. Инструкцию в pdf ты найдешь внизу страницы в разделе “Документы”. Также ищи печатные инструкция в своем общежитии на стенде возле лифта.

Android
iOS

FAQ

Как подключить Интернет iStudent по Ethernet?
Чтобы подключиться, используй нашу инструкцию для Windows 7 и 10. Нажми сюда, чтобы ее прочитать.
Как подключить к Wi-Fi iStudent ноутбук с Windows 7 или версиями старше?
Мы подготовили для тебя простую и подробную инструкцию по подключению ноутбука. Нажми сюда, чтобы ее прочитать.
На всех в комнате не хватает Ethernet-розеток, что делать?
Позвони в техническую поддержку по телефону 174 и оставь заявку. Приедет инженер и установит дополнительную розетку.
На карточке нет денег. Где ближе всего оплатить наличными?
Ближайший терминал есть в "Алми" на просп. Дзержинского, 91 (заходи через главный вход, терминал будет слева). Путь для оплаты: Система "Расчет" (ЕРИП) – Интернет, телевидение, телефония – Деловая сеть.
Нужен ли знак + при вводе логина iStudent?
Нет, не нужен. Вводи полный номер телефона 375ХХХХХХХХХ без знака +.
После окончания тарифа не могу зайти на istudent.bn.by, открывается только bn.by. Что делать?
Так происходит, если ты подключаешься через Ethernet-розетку в комнате или через роутер. Мы работаем над решением этого вопроса. Сейчас ты можешь снова активировать тариф двумя способами:
1) зайди на istudent.bn.by через мобильный Интернет и активируй тариф
2) зайди на istudent.bn.by через сеть Wi-Fi iStudent и активируй тариф
После смены пароля в личном кабинете не могу подключиться к iStudent. Что делать?
Обрати внимание, что после смены пароля в личном кабинете меняется пароль на услугу iStudent. Это значит, что в настройках подключения к Интернету нужно также использовать новый пароль.
Почему Интернет по Wi-Fi плохо работает?

Особенность технологии Wi-Fi – в передаче данных через высокочастотные радиоволны в беспроводных сетях WLAN. В отличие от проводного интернета, качество работы и скорость передачи данных в сетях Wi-Fi ухудшают факторы, на которые мы не можем повлиять.

Почему первый раз нужно подключаться с одним логином, а потом заходить в сеть заново под другим?
При первом подключении к iStudent у тебя еще нет аккаунта. Поэтому нужно использовать временные логин и пароль guest. После первой оплаты и каждый следующий раз подключайся, используя свой номер телефона и пароль от личного кабинета.
Почему я могу зайти только на istudent.bn.by?
У тебя закончился активированный тариф. Оплати нужный тариф, активируй его - и пользуйся Интернетом дальше. Заранее включай "автопродление" в личном кабинете, чтобы больше не остаться без Интернета.
Почему я не вижу номера своего лицевого счета в ЕРИП? Оплачиваю первый раз
Если у тебя такая проблема, как на скриншоте, это значит, что твой лицевой счет еще не успел появиться в ЕРИП. Он появляется не сразу, а от 5 минут до 1 часа после регистрации в личном кабинете. Задержка может доходить до 2 часов, поэтому первый раз для ускорения оплаты используй webpay.
У меня был подключен тариф STUDENT light, а теперь я переезжаю в Студдеревню. На счете остались деньги. Что делать?
Позвони в службу технической поддержки по телефону 174. Мы заблокируем твой старый лицевой счет и попросим вернуть роутер (если он был у тебя в пользовании). Если у тебя на лицевом счете STUDENT light остались деньги, напиши заявление по образцу, и мы переведем их на лицевой счет iStudent.